Гарантия/Сервис | ProfiLine
+38044 3325323 +38050 5235353
+38063 5235353 +38068 5235353
Корзина
0 товаров на сумму: 0грн.

Гарантия/Сервис

Гарантия — это обязательства дилера или поставщика бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение гарантийного срока.

*возврат и обмен продукции не являеться гарантийным случаем и эти услуги оплачиваються отдельно (пересылка товара или доставка по адресу в обе стороны)

Профилайн является представителем производителя массажного оборудования компании Aront Rongtai поэтому все гарантийные случаи рассматривает и обслуживает сервисный центр компании.

  1. Массажное оборудование и все представленные товары в сети салонов ProfiLine поставляются с фирменной гарантией от производителя (Living energy, Aront, Rongtai, US Medica, Casada, Osis, Osim, HoMedic, Health Island и другие).
  2. Сервисный центр компании ProfiLine обеспечивает устранение неисправностей, и в случае, когда изделие не поддается ремонту, то производит замену аппарата.
  3. Все аппараты обеспечены гарантийным документом от 6 до 60 мес. (гарантия от производителя) на сервисное обслуживание.
  4. Возврат продукции осуществляется согласно законодательству Украины сроком до 14 дней со дня покупки. При условии если сохранена упаковка, продукция без повреждений и имеет товарный вид, имеется пакет документов входящий в комплект поставки.

 

Ситуации, когда гарантийные обязательства отменяются:

  • форс-мажор:
  • стихийное бедствие, перепады напряжения, военные действия, пожар и т. д.
  • повреждения возникшие при неправильной эксплуатации, перевозке, хранении изделий.

 

Все просто, доверяйте профессионалам

С уважением команда PROFILINE

 

 

© 2008-2025 ProfiLine
DaVinci разработка сайтов
мобильных приложений